ПРЕДМЕТНЫЙ СПРАВОЧНИК
|
Назначайте консультации не тогда, когда консультант может придти, а когда у Вас появилась или бесспорно появится в нем необходимость. Если Вы ждёте заключения консультантов, ежедневно открывайте Журнал для консультантов: выполненные консультации отражаются там. Там же Вы сразу можете ознакомиться с заключениями консультантов. Поставленные консультантом диагнозы и сделанные им лабораторные и лечебные назначения Вы можете щелчком перенести в историю болезни или отклонить. Если не сделать ни того, ни другого, система будет считать, что с заключением консультанта Вы ещё не ознакомились. Важные заключения консультантов, если они не переданы автоматически, заносите сами в раздел "Специальные рекомендации". Не договаривайтесь о плановых консультациях по телефону - отразите свои потребности в историях болезни и консультант будет извещён к намеченному дню. Если задержка с консультацией затрудняет Вашу работу с пациентом, отметьте это в истории болезни (поле "Задержка консультации"). О задержках до их ликвидации ежедневно извещается главный врач. См. Контрольные осмотры специалистов, Журнал для консультантов, КЭК специализированная, Диагностические и лечебные комплексы, Медицинские ресурсы. |