В справочник

ПРЕДМЕТНЫЙ СПРАВОЧНИК
Запросы к разработчику. Предложения. Постановка задач

Система управления лечебно-диагностическим процессом постоянно совершенствуется. Основанием для внесения в неё изменений и дополнений служит прежде всего и главным образом инициатива её пользователей: лечащих врачей и их руководителей.

Запросы на совершенствование передаются через раздел АРМа врача "Хозяйственные проблемы - Система управления" системному администратору, а от него - компании-разработчику. Следует различать основные виды запросов.

1. Пополнение системных справочников ("Средства лечения", "Операции", "Лабораторные исследования", "Осложнения" и проч.). См. здвсь

2. Новые текстовые шаблоны и коррекция имеющихся шаблонов. См. здесь

3. Новые функции (например, списки пациентов. аналитические таблицы, медицинские тесты). Необходимо указывать, кто, когда и как будет ими пользоваться.

4. Предложения о совершенствовании ежемесячного анализа работы врачей.

5. Новые официальные отчётные формы.

6. Запросы на поиск способов предупреждения повторяющихся врачебных упущений, таких, которых при имевшейся информации могло бы не быть (ошибки памяти и незнание правил). Целесообразно взять за правило заканчивать разбор подобных ошибок таким запросом.

7. Замечания об обнаруженных дефектах с точным их описанием (если они не постоянны, то необходимо описание обстоятельств их появления).

Предложения пользователей всегда рассматриваются на их точность, полноту и соответствие принципам системы. Разработчику могут потребоваться уточнения и обоснования, не исключается и мотивированное отклонение запроса. Замечания о дефектах принимаются беспрепятственно и немедленно берутся в работу.

Оформление и передача запросов, их анализ, внесение изменений в систему, предоставление пользователям её изменённой версии, - всё это предполагает чёткую организацию взаимодействия сторон, о которой им надо заботиться взаимно.