ПРЕДМЕТНЫЙ СПРАВОЧНИК
|
Система управления лечебно-диагностическим процессом постоянно совершенствуется. Основанием для внесения в неё изменений и дополнений служит прежде всего и главным образом инициатива её пользователей: лечащих врачей и их руководителей. Запросы на совершенствование передаются через раздел АРМа врача "Хозяйственные проблемы - Система управления" системному администратору, а от него - компании-разработчику. Следует различать основные виды запросов. 1. Пополнение системных справочников ("Средства лечения", "Операции", "Лабораторные исследования", "Осложнения" и проч.). См. здвсь 2. Новые текстовые шаблоны и коррекция имеющихся шаблонов. См. здесь 3. Новые функции (например, списки пациентов. аналитические таблицы, медицинские тесты). Необходимо указывать, кто, когда и как будет ими пользоваться. 4. Предложения о совершенствовании ежемесячного анализа работы врачей. 5. Новые официальные отчётные формы. 6. Запросы на поиск способов предупреждения повторяющихся врачебных упущений, таких, которых при имевшейся информации могло бы не быть (ошибки памяти и незнание правил). Целесообразно взять за правило заканчивать разбор подобных ошибок таким запросом. 7. Замечания об обнаруженных дефектах с точным их описанием (если они не постоянны, то необходимо описание обстоятельств их появления). Предложения пользователей всегда рассматриваются на их точность, полноту и соответствие принципам системы. Разработчику могут потребоваться уточнения и обоснования, не исключается и мотивированное отклонение запроса. Замечания о дефектах принимаются беспрепятственно и немедленно берутся в работу. Оформление и передача запросов, их анализ, внесение изменений в систему, предоставление пользователям её изменённой версии, - всё это предполагает чёткую организацию взаимодействия сторон, о которой им надо заботиться взаимно. |