Механизмы эффективности
|
1. Механизмы клинической эффективности 1.1. Интеллектуальная поддержка врача : запоминание, хранение и автоматическая выдача информации о больном, напоминания о запланированных действиях, возможных рисках, автоматические назначения консультаций и лабораторного обследования, диалоговые процедуры. |
1.2. Эффективное обеспечение преемственности
в ведении больного за счёт автоматического и полного обмена информацией между врачами.1.3. Автоматическая сортировка больных,
выделение групп риска (тяжело больные, сложные больные, больные с повышенным риском ИБС, сахарного диабета, нарушители врачебных предписаний и проч.) и автоматическое привлечение внимания руководителей к пациентам групп риска через ежедневные и еженедельные сводки.1.4. Своевременное разрешение проблем,
возникающих у лечащего врача, за счёт автоматического привлечения внимания руководителей к его проблемам и запросам.1.5. Своевременное распознавание и коррекция слабых мест
в деятельности врача за счёт оперативного автоматического сравнительного анализа работы врачей.1.6. Повышение ответственности руководителей
за конкретные результаты работы лечащего врача (информированность – это и власть, и ответственность).
2. Механизмы экономической эффективности
2.1. Повышение рациональности врачебных назначений 2.2. Своевременное и обоснованное устранение избыточности 2.3. Противодействие затратному механизму 2.4. Простота ежедневного контроля 2.5. Возможность уместного использования аптечных неликвидов 2.6. Сокращение сроков обследования и лечения 2.7. Более высокий клинический эффект,
3. Организационно-психологические эффекты
3.1. Полное освобождение от рутинной “бумажной” работы 3.2. Чёткое и обоснованное распределение ответственности 3.3. Повышение личной ответственности 3.4. Устранение недоразумений,