БЕСПЛАТНАЯ АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ АРМа врача поликлиники
Предназначена для инициативных врачей тех поликлиник, Сохранены все функции АРМа из полной системы "Поликлиника", Добавлена возможность ведения местных справочников и коррекции автоматических режимов (автоматическое назначение контрольных обследований и др.). Настраивается на участковых терапевта, педиатра, акушера-гинеколога, а также на семейного врача, фтизиатра и "узких" специалистов. Обеспечивает ведение электронной истории болезни, включая контроль за своевременностью мероприятий; выдачу вторичных документов (выписка, статталон, талон посещений, экстренные извещения, рецепты, направления в лаборатории, на консультации, на получение больничного листка); обработку накапливаемой базы данных (недельный план работы, итоги дня, списки, отчёты); обмен данными между врачами через флешку или по сети (перевод с участка на участок, передача информации с участка узкому специалисту и обратно). |
АРМ не требует от врача "компьютерной грамотности" - достаточно читать по-русски.
|
Если Вы захотите получать адресную поддержку и текущие обновления программы, Скачать. Обновления. Инструкции Можно посчитать меня непоследовательным: сам твердил, что изолированный АРМ - путь тупиковый. Но надо же как-то противостоять представлениям, будто предмет автоматизации в медицине это преимущественно документооборот, статистика и телеконференции. Словами тут не убедишь, да и врачам не до словесных баталий. Системам с примитивным медицинским содержанием надо противопоставлять тоже системы. Насыщенные деталями врачебной работы. Понятные каждому. Доступные. Кроме того, автономный - это не изолированный. Не тупик. В случае приобретения полной системы "Поликлиника" накопленная база историй болезни и справочники сохраняются, а сам АРМ включается в общую систему (взаимодействие с комплексами "Лаборатории и диагностические кабинеты", "Вакцинопрофилактика", "Флюорография", "Больничный лист", "Учёт и анализ заболеваемости", "Управление поликлиникой"). Становятся доступными оперативное информирование руководителей, анализ движения диспансерных групп, сравнительный анализ работы врачей, учёт расходуемых ресурсов, обмен со стационарами, официальные отчёты по поликлинике. |